Терешко Людмила Иосифовна, председатель аттестационной комиссии, учитель-дефектолог первой квалификационной категории.
Михаськова Галина Брониславовна, заместитель председателя аттестационной комиссии, учитель высшей квалификационной категории.
Высоцкая Ольга Клементьевна, секретарь, воспитатель первой квалификационной категории.
Воронюк Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе.
Гаврилова Инна Евгеньевна, председатель профсоюзного комитета.
Пастернак Тамара Ивановна, член аттестационной комиссии, педагог-психолог первой квалификационной категории.
Демидова Ирина Казимировна,член аттестационной комиссии, учитель высшей квалификационной категории.
свернутьАбавязковымi ўмовамi допуску педагагiчнага работнiка да атэстацыi на прысваенне квалiфiкацыйнай катэгорыi з'яўляюцца:
адпаведнасць атрыманай адукацыi квалiфiкацыйным патрабаванням;
наяўнасць стажу працы (акрамя выпадкаў, якiя прадугледжаны часткамi трэцяй - пятай i сёмай пункта 19, пунктамi 20 i 20-1 дадзенай Iнструкцыi) у адпаведнасцi з часткамi першай, другой i шостай пункта 19 дадзенай Iнструкцыi; (в ред. постановления Минобразования от 11.05.2017 № 46);
засваенне зместу адукацыйнай праграмы павышэння квалiфiкацыi кiраўнiцкiх работнiкаў i спецыялiстаў, акрамя выпадкаў, якiя прадугледжаны часткамi трэцяй - шостай пункта 19 дадзенай Iнструкцыi, у тэрмiны, прадугледжаныя заканадаўствам. (в ред. постановления Минобразования от 11.05.2017 № 46).
Абавязковымi ўмовамi допуску для педагагiчных работнiкаў, якiя прэтэндуюць на прысваенне квалiфiкацыйнай катэгорыi "настаўнiк-метадыст", акрамя пералiчаных у абзацах другiм - чацвёртым часткi першай дадзенага пункта, з'яўляецца наяўнасць аўтарскай методыкi выкладання вучэбнага прадмета або ўласнага вопыту, якi абагульнены i выкарыстоўваецца iншымi настаўнiкамi ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыi, публiкацый у навукова-метадычных i iншых выданнях аб вопыце прымянення сучасных адукацыйных, выхаваўчых i iнфармацыйных тэхналогiй, выкарыстання эфектыўных педагагiчных формаў, метадаў i сродкаў навучання.
Форма заявления на аттестацию
Заявление _________ |
Председателю аттестационной комиссии государственного учреждения образования «________________________________» наименование учреждения образования _________________________________ фамилия, инициалы ____________________________________ фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность ________________________________ квалификационная категория
|
Прошу аттестовать меня на ____________________________________ квалификационную категорию указывается квалификационная категория*
по должности ________________________.
указывается должность**
____________________________________________________________________
Дата присвоения предыдущей квалификационной категории по занимаемой должности,
номер приказа, основание
Дата _______ ______________ _________________
подпись инициалы, фамилия
Примечание:
*вторую, первую, высшую
** «воспитатель», «воспитатель дошкольного образования», «педагог-психолог», «педагог социальный», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «учитель», «учитель-дефектолог» и т.д.
свернутьМинистерство спорта и туризма Республики Беларусь
Учреждение образования "Белорусский государственный университет физической культуры"
ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
https://ippkbgufk.edu.by/ru/main.aspx?guid=43601
Государственное учреждение образования "Гродненский областной институт развития образования"
свернуть
Требования к оформлению титульного листа опыта педагогической деятельности
Титульный лист не нумеруется. Параметры: левое поле – 30 мм, правое поле – 10 мм, верхнее и нижнее поля – 20 мм.
В верхней части титульного листа по центру указывается полное название учреждения образования в соответствии с Уставом. Набор текста осуществляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт: Times New Roman, размер 14 пт; междустрочный интервал – 1.
Описание опыта педагогической деятельности с указанием темы печатается по центру прописными буквами. Набор текста осуществляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт: Times New Roman, размер 16 пт; междустрочный интервал – 1,15.
Фамилия, имя, отчество, должность указываются в именительном падеже.
Группы цифр в номере телефона дефисом или другими знаками препинания не разделяются.
При печатании фамилии, имени, отчества, должности, контактного телефона, адреса электронной почты – отступ 90 мм от границы левого поля. Набор текста осуществляется с использованием текстового редактора Word. . Шрифт: Times New Roman, размер 14 пт; междустрочный интервал – 1.
В нижней части титульного листа по центру указывается год описания опыта.
Требованию к представлению опыта педагогической деятельности на квалификационный экзамен
(Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «Учитель-методист» http://academy.edu.by/files/kvex_att.pdf.)
Примерная структура описания педагогического опыта
Использование средств, приемов, методов и т.п. в образовательной деятельности.
Противоречия, затруднения, проблемы, встречающиеся в массовой образовательной практике.
Развитие способностей, качеств, формирование знаний, умений, навыков обучающихся определенными педагогическими средствами в конкретной образовательной ситуации.
Отражение последовательности действий по достижению цели.
Продолжительность работы, этапы.
Выделение наиболее главного, существенного в деятельности автора, акцент на выделенный конкретный аспект деятельности.
2.3. Результативность и эффективность опыта
Приложения
Приложение 1. Технологические карты, планы-конспекты, занятий, мероприятий.
Приложение 2. Список публикаций автора по теме опыта.
Приложение 3. Примеры дидактических материалов, анкет, опросников и т.д.
Сайты для получения информации об обобщении опыта:
Государственное учреждение "Сморгонский районный учебно-методический кабинет"
https://rumk.smorgon-edu.gov.by
Государственное учреждение образования "Гродненский областной институт развития образования"
свернуть